Страницы

Powered By Blogger

пятница, 25 января 2013 г.

урааа! моя первая награда!!!

так неожиданно получилось что я получила награду от Ирочки! спасибо тебе большое!




А правила следующие:
1). Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2). Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3). Написать 7 фактов о себе.

Награждаются:
1.Виктория Гвоздецкая Hand-Made by Viktoria
2.Анна Полищук POLIANNA
3.Светлана Хворова мое раздолье
4.Юлия Талуа домашние куклы Юлии Талуа
5.Оля пою и вяжу,громко
6.Ксения Это то, о чем я горжусь
7.Анетка лавка рукодельницы

А теперь 7 фактов обо мне:
1. Люблю вязать крючком и спицами.
2.Люблю узнавать что то новенькое о рукоделии.
3.Люблю свою семью.
4.Боюсь всяких насекомых.
5.Люблю смотреть с сыном новые мультики.
6. Обожаю романтику.
7. И очень хочу научится печь сладости.
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Машенька! Спасибо большое за награду, увы, разместить награду у себя в блоге не могу, уже получила ее много раньше. Но все равно огромное спасибо за внимание к моему бложеку. Тебе желаю больше наград и улыбок за твои труды) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас от всей души!!!
    И огромное спасибо за награду!!!!

    ОтветитьУдалить