Страницы

Powered By Blogger

четверг, 7 февраля 2013 г.

подарочек

Получила я сегодня свою заветную мечту для своего сынишки уураааа!!!! На форуме амигуруми была акция " что в Новый год пожелаешь, то обязательно сбывается!!!!" загадала я там главных героя из мультика "История игрушек" ковбой Вуди,а приехал он не один с подружкой Джеси. и тааадааам они сегодня приехали! сегодня я больше радовалась чем мой сынок! )))) А была моей феечкой замечательная Олечка (Айриш-Крим) Оленька СПАСИБОЧКИ тебе огромное,ты принесла море радости в наш дом! а с ними были еще бонусики ниточки и бусинки,пуговки и открыточка с Днем Святого Валентина, Оленька думала что придет посылочка к 14 февраля,а пришла она на много раньше почти неделю ехала ко мне. ну в общем вот собственно они сами!













 
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий