Страницы

Powered By Blogger

четверг, 21 марта 2013 г.

Передаю "вопросную" эстафету

Меня тут Люба озадачила. Вопросами закидала. Целых три!:-D В рамках проекта "3 вопроса рукодельнице". Поддерживаю, тем более нужно же как-то узнавать друг друга поближе.
Правила:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
ну пожалуй начну Люба спрашивает:
1.В каких странах вы были и где мечтаете ещё побывать? Почему?
  Была я в России точнее в Красноярске и была в Киргизии точнее на Иссык-Куле. Хочу побывать в Германии, Израиле и ОАЭ говорят там красиво, в Израиле хочу побывать в священных местах, а вот в Эмиратах просто погулять и наконец в Германии тоже можно погулять по их маленьким городочкам )))
 
2.Ваш самый любимый материал или инструмент, с которым вы обожаете рукодельничать?
  это мой любимый крючочек кловер №1,75
 
3.Ваша рукодельная мечта?

 Вышитая бисером икона Мария и ангел хранитель.
вопросики не сложные, а даже я бы сказала интересные )))

ну и мои вопросы:

1. Что больше всего поднимает Вам настроение?
2. Какой на Ваш взгляд вид рукоделия самый сложный?
3. Если вдруг у вас появится волшебная палочка, что бы Вы загадали в первую очередь?
 и ответят на мои вопросики :
1. Олеся хороший блог
2. Виктория Hand-Made by Viktoriya
3.Аннетка лавка рукодельницы
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий: