Страницы

Powered By Blogger

четверг, 7 марта 2013 г.

моя первая авторская кукла

Смотрела я смотрела на девочек рукодельниц которые сами придумывают описания к игрушкам,и решилась наконец попробовать свои силы,связалась у меня Машенька из мультика, озорница еще та, ой девочки как она мне нравится. Иной раз сын мой делает почти такие же вещи как она, на улицу с шумом выходит все собаки разбегаются,ложкой стучит по столу когда проголодается ой да всего не перечесть )))))
Машеньку видела у рукодельницы ( имени к сожалению не помню, думаю она не обидется)))) немножко с личиком сходства получились, а так в принципе все мною сочиненное ))) связалась из акрила,росточком получилась маловата примерно см 15, но честно сказать для первого моего раза я была оч довольна!
 
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий