Страницы

Powered By Blogger

воскресенье, 26 мая 2013 г.

обменчик

Недавно я писала что очень понравились работы Иголки, так вот исполнилась моя заветная мечта!!! Мы с Оленькой сделали обмен, она мне заиньку свою очаровательную, которую полюбила вся моя семья,а я ей тканющек для одежек таким лапатулькам! Ну вот несколько фото, теперь у нее есть подружка Сиренька и они такие счастливые сидят у меня на самом почетном месте! Оленька не перестану говорить тебе спасибо! Ты просто умничка!
вот в такой упаковочке так сказать заюлька приехали ко мне :))
 А тут они вместе с подружкой Сиренькой :)))
 
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Поздравляю. Правда у Ольги очень красивые работы. Мне тоже очень сильно нравятся ее зайки. Я даже чуть-чуть тебе завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Да я сама месяц почти не спала все мечтала, мечтала будет ли у меня такая когда нить?:))) и решила для начала попробовать связать, но все равно не то,и решилась предложить Оле обмен, и ураааа совершилось :))))

      Удалить
  2. Вот как весело обеим будет теперь! Хорошая подружка у заи)
    Маша, не называй меня, пожалуйста, Ольга Голуб! Во-первых, я Голубятникова))) А во-вторых, хочу быть просто Иголкой! Исправишь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини пожалуйста! Исправила уже!

      Удалить
    2. :D :D :D Ура! Пасиба))
      Я сшила зайку в платье из твоей тканюшки! Такой приятный хлопок! Просто чудо! Спасибо еще раз!

      Удалить